г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

Газобаллонное оборудование 4-го поколения - это дополнительное оборудование, которое не меняет работу штатных систем в автомобиле. Оно устанавливается параллельно с родной топливной системой и может полностью ее дублировать. При этом штатный блок управления автомобилем даже не подозревает, что автомобиль работает на другом топливе. Заводится и прогревается машина на бензине, а потом переходит на газовое топливо. Когда газ в баллоне заканчивается, система автоматически переключает работу двигателя на бензин. При желании или необходимости можно в любой момент отключить газовое оборудование нажав кнопку-переключатель, которая устанавливается в салоне автомобиля и продолжать движение на бензине.
Потеря мощности есть, но она настолько несущественная и колеблется в пределах нескольких процентов, что вы ее скорее всего не почувствуете. При правильно подобранном оборудовании и хорошей настройке системы ГБО увидеть потерю мощности можно только на мощностном стенде.
Обратившись  к нам на СТО, вы получите самое современное газобаллонное оборудование и его профессиональную настройку, что гарантирует минимальные потери мощности при максимальной экономии.
Газовое топливо  не представляет вреда для двигателя, но нужно принимать во внимание тот факт, что температура сгорания газо-воздушной смеси несколько выше, чем при работе на бензине. Неправильно подобранное оборудование и некорректная работа ГБО приводит к преждевременному износу клапанной системы. При профессиональном подходе, правильно подобранном и хорошо отрегулированном оборудовании негативное воздействие газа на работу клапанов - минимально. Значительно уменьшить риск износа клапанов можно установив систему защиты клапанов FlashLube, так называемую капельницу или вариатор угла опережения зажигания (УОЗ). Однако лучшей гарантией от прогара будет периодическая проверка и регулировка клапанов, согласно регламенту, заданному заводом изготовителем.
Из основных общепринятых заблуждений в отношении моторесурса можно выделить прогорание клапанов, повышенный износ поршневых колец и выход из строя бензиновых форсунок. Все это возможно и при неправильной эксплуатации двигателя на бензине. При работе двигателя на газе моторное масло меньше загрязняется и дольше сохраняет свои свойства. Газ лучше смешивается с воздухом и равномернее сгорает. В газе отсутствуют примеси свинца, серы и другие тяжелые металлы, которые используются в бензине и образовывают нагар на поршнях, клапанах и свечах. Октановое число у газа выше, чем у бензина, что уменьшает детонацию двигателя. Исходя из всего вышеперечисленного, можно с уверенностью утверждать, что правильно подобранное, профессионально установленное и качественно настроенное ГБО не только не наносит двигателю больший вред, по сравнению с работой на бензине, а наоборот продлевает его моторесурс.
У газа октановое число выше чем у бензина. У газа 105-110, у высокооктанового бензина 92-98.  Чем выше октановое число - тем дольше горит топливно-воздушная смесь. Для того, что бы газовоздушная смесь успевала догореть в цилиндре до того как откроется выпускной клапан, ее нужно раньше воспламенить. Для этого используют вариатор угла опережения зажигания (вариатор УОЗ).
Вариатор не обязателен при использовании ГБО, но автовладельцы, которые имели возможность сравнить работу автомобиля до установки вариатора и после, отмечают улучшение динамики и небольшое (10-15%) уменьшение расхода газа. Вариатор можно установить  как опцию, в дополнение к системе газобаллонного оборудования и сделать это можно как при монтаже ГБО, так и позже.
ГБО 4 поколения без проблем можно устанавливать на турбированные моторы или двигатели с турбокомпрессором. Турбина выполняет все свои функции во время работы на газе. Нет абсолютно никаких противопоказаний для установки газобаллонного оборудования на турбомоторы.
ГБО 4 поколения при правильно настроенном оборудовании увеличивает расход газа на 10-15% по сравнению с расходом бензина. Учитывая, что стоимость газа менее половины от стоимости бензина, то реальная экономия на топливе будет около 50%. В среднем окупаемость газобаллонной установки 4 поколения составляет около 12-15 т. км. То есть, грубо говоря, уже через 12-15 т.км вы вернете свои вложенные деньги в ГБО и каждые 12-15 тыс. будете экономить сумму равную установке ГБО, а при пробеге 100 т. км эта сумма может быть 3500-5000 Евро и даже более (зависит от расхода автомобиля).
Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. На любой автомобиль можно установить как простой, но проверенный «бюджетный» вариант, оптимальный вариант «цена-качество»  так и систему «премиум» класса.  Наши специалисты помогут подобрать оптимальное оборудование под конкретный автомобиль и качественно его настроить. На все работы и установленное оборудование мы предоставляем гарантию. В течении всего гарантийного срока Вы можете обратиться на наше СТО за консультацией и дополнительной регулировкой.
В процессе повседневной эксплуатации автомобиля не должно быть никакого запаха газа. Исключение может быть только во время заправки автомобиля газом. После отсоединения пистолета от заправочного узла в воздух попадает незначительная порция газа, которая может попасть в салон автомобиля, при этом запах быстро проходит. Если же вы ощущаете устойчивый запах газа, переключите машину на бензин и обратитесь к специалистам на нашем СТО для диагностики и устранения утечки газа.
При правильно подобранной и хорошо отрегулированной системе ГБО не должно быть никаких ошибок в работе двигателя. Если в процессе эксплуатации на приборной панели загорается лампочка «Check Engine», обращайтесь к специалистам на наше СТО для диагностики причины возникновения неисправности.
В большинстве случаев монтаж и последующая регулировка ГБО занимает около одного рабочего дня. То есть оставив утром на нашем СТО свой автомобиль на переоборудование, уже вечером его можно будет забрать. В редких исключениях процесс монтажа и настройки ГБО может потребовать дополнительного времени.
Машины с ГБО не более опасны, чем авто, работающие на других распространенных видах топлива (бензин, дизель). Современные газовые установки, помимо запорной арматуры баллона, дополнительно имеют разные защитные клапаны (клапан аварийного сброса давления, пожарный клапан, автоматический запорный клапан и др.). Автомобильные газовые баллоны имеют многократный запас прочности и должны удовлетворять требованиям безосколочного разрушения.

Задать вопрос

Пожалуйста задайте ваш вопрос, используя форму. Чтобы получить ответ на электронную почту или по телефону, пожалуйста укажите ваши контактные данные.
Имя: *
Телефон:
Электронный адрес:
Ваш вопрос: *
* - поля обязательные к заполнению