г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

7 Июля 2017

 


ГБО на дизель: можно и нужно

Опытным автомобилистам известно, что установка газобаллонного оборудования способна уменьшить расходы на топливо в 2, а то и 3 раза. Принято считать, что ГБО можно устанавливать только на авто с бензиновым двигателем. Данный подход на авторынке уже давно устарел, и подтверждает это успешно завершившийся недавно 2-дневный спецкурс по газодизелю в Киеве. Презентовал украинской  публике новинки в ГБО на дизеле менеджер по развитию проектов польской компании АС S.A. Участниками стали руководители крупнейших СТО Украины по установке газобаллонного оборудования, в том числе и GAZzilla.

Узкому кругу удалось воочию увидеть такое инновационное оборудование, как контроллер STAG Diesel и оценить его эффективность на практике.

Гбо на дизель

Суть его работы заключается во внедрении ноу-хау в систему питания дизельных 2-16 цилиндровых моторов. Газо-воздушная смесь определенными дозировками попадает в цилиндры, где уже смешивается с жидким дизтопливом. Такой принцип работы газодизеля имеет ряд преимуществ:

  1. Возможность установки на двигатели с насос-форсунками,  механическим либо электрическим впрыском топлива.

  2. Точный расчет впрыска как газа, так и дизеля согласно норм потребления двигателя, что позволяет не допускать перерасход топлива.

  3. Улучшение динамических свойств дизельного мотора за счет использования и газа.

  4. Температура выхлопных газов строго контролируется, что подчеркивает и экологичность установки.

  5. Наличие функции последовательного впрыска воздушно-газовой смеси.

  6. Возможность информирования лямда-зондом и др.

Оценить практичность нововведения смог и Валерий Герасименко. Ему  довелось работать с ГБО еще на моторах с механическим впрыском. Вот что он думает о STAG Diesel: «Это новое и более усовершенствованное направление, которое контролируется электроникой. Его необходимо развивать, так как это экономия, это экологичность и сокращение затрат, в первую очередь, для конечного потребителя».

ГБО и грузовые авто

Если в Украине практика работы с ГБО на дизельных моторах еще только набирает обороты, то в Беларуси уже начали оценивать плюсы  и от установки газодизеля на грузовики.


газодизеля на грузовики


С целью эксперимента компания по транспортировке тяжелых грузов установила газобаллонное оборудование, для начала, на одну единицу коммерческого транспорта. В результате:

  • Мощность двигателя увеличилась за счет потребления именно газовой смеси;

  • Выработка масла уменьшилась из-за «чистоты потребления» топлива;

  • Существенно снизились затраты на горючее, что является одним из самых главных плюсов;

  • Плановое ТО теперь ориентировано на проверку, в первую очередь, газовых фильтров, а не мотора, как раньше;

  • Частота замены топливных фильтров резко снизилась из-за лучшей пропускной способности смеси, в отличие от ситуации с использованием только дизтоплива.

По словам Александра Шурбы, директора ООО «БиоЭкоРесурс», руководство приняло решение установить газовое оборудование на весь транспорт уже после первого положительного результата эксплуатации одной единицы техники.

Экономическая эффективность ГБО, в сравнении с использованием  только дизеля, по результатам внедрения инноваций в Беларуси составила 28% экономии на расходе газодизеля. Такая цифра, однозначно, должна привлечь внимание и владельцев отечественного бизнеса, в логистике которого одно из первых мест принадлежит грузовому транспорту.

Газ на дизель в Украине и Киеве

Оценить все преимущества ГБО на газодизеле Вы можете благодаря СТО «GAZzilla». Мы одни из первых внедрили данную технологию на нелегких просторах отечественного авторынка. Уже сейчас мы имеем бесценный опыт и только лучшее оборудование для установки ГБО на все виды дизельных авто. Несомненно, у нас есть необходимая разрешительная документация, поэтому Вы можете быть уверенны в качестве наших работ.

GAZzilla поможет Вам сэкономить!

Рассказать друзьям:

Новости компании