г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

3 Марта 2018
Некоторые мифы об автомобилях распространены ещё с советских времён. Мы склонны в них верить, т.к. влияние общества серьёзно влияет на наше мировоззрение.
Рассмотрим 10 самых распространённых мифов и опровергнем их. 

mify.jpg


Миф 10. Ставить зимнюю резину можно только на ведущую ось.
Владельцы переднеприводных автомобилей часто устанавливают зимнюю резину на передние колёса, а заднеприводных – на задние. На второй оси оставляют летнюю резину и ездят так зимой.

Это неправильно. При торможении двигателем на переднеприводном автомобиле, может начать заносить заднюю ось, т.к. летняя резина твердеет на морозе и теряет сцепные свойства.
Заднеприводный автомобиль, с летней резиной на передних колёсах, не сможет выехать с колеи или повернуть в поворот на скользкой дороге.

Миф 9. Если заправить автомобиль 98 бензином, то он поедет быстрее.
Важную роль играет самовнушение. Двигатель автомобиля действительно станет работать тише и ровнее, но прибавка к мощности будет несущественной, всего около 5-7%.

Не стоит заправлять карбюраторный двигатель высокооктановым бензином. Карбюратор не сможет автоматически отрегулировать угол опережения зажигания, и будут прострелы в глушитель.

Миф 8. При запуске двигателя нажать на педаль газа.
Данная привычка пошла с карбюраторных моторов. 
На инжекторном двигателе не стоит трогать педаль газа при запуске. Регулятор холостого хода сам поднимет обороты.

Миф 7. Плёнка на номерной знак, CD-диски на лобовом стекле – спасут от камер-радаров.
В продаже появились специальные нано-плёнки, которые способны защитить номера автомобиля от фиксации камерами.Это очень просто проверить. Сфотографируйте автомобиль на мобильный телефон, если на фотографии виден номерной знак, то и камера его распознает.
Диски на лобовом стекле также ничего не отражают.

Миф 6. Обкатку нового автомобиля нужно проводить не менее 3000 км.
Автомобили советского производства действительно нужно было обкатывать 3-5 тыс. км. В то время были другие масла и двигателя не проходили «холодную обкатку» на заводе.
Сейчас обкатывать автомобиль нужно 1000-1500 км, после этого можно начинать ездить в обычном режиме.

Миф 5. Советские автомобили были безопаснее, т.к. металл был толще.
Металл был действительно толще, но кузов не был рассчитан на энергопоглощение. Сам автомобиль мог получить незначительные повреждение, а водителю могло банально сломать рёбра рулём.

Современные автомобили сильно деформируются при ударе, но салон – это капсула безопасности. Двигатель уходит в пол, а рулевая колонка не изменяет своего положения. Чаще всего пассажиры остаются невредимы.

Миф 4. Езда на низких оборотах экономит топливо.
Если вы едете по прямой и решили при 60 км/ч включить 4 передачу, то это будет действительно экономичнее, чем выжимать 3 передачу до 90 км/ч. 
Но не стоит злоупотреблять ездой на низких оборотах. При нагрузках двигателю нужны повышенные обороты, ему тогда банально легче. 
К тому же, постоянной ездой на низких оборотах можно быстро испортить свечи зажигания. Во время того, как вы решили заехать на подъём на 5 передаче при скорости 70 км/ч – расход ниже не станет, это будет только убивать двигатель и КПП.

Миф 3. Современные автомобили не нужно прогревать.
Даже если в автомобиль залито зимнее масло, оно всё равно стало намного гуще и нужно время, чтобы масляный насос распределил его по двигателю. При зимнем запуске автомобиль короткий промежуток времени работает «на сухую» и не стоит в это время давать ему нагрузок. После 2-3 минут работы на холостом ходу, можно плавно начинать движение. 

Миф 2. Газ «сушит» двигатель.
Современное ГБО не смывает масляную плёнку со стенок блока цилиндров, в отличие от бензина.

Миф 1. В современных автомобилях нужно менять масло раз в 15000 км.
Ресурс современных двигателей уже и так ничтожно мал. Ни одно моторное масло не способно сохранять своих свойств на протяжении 15000 км. Не смотрите на то, что написано в руководстве по эксплуатации. Заменив масло, вы не сделаете двигателю хуже. 
Да и к тому же, кто-то накатает этот пробег за год, а кто-то – за три. Так что теперь 3 года не менять масло? Замену следует производить как минимум раз в 10 тыс. км.
Рассказать друзьям: