г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

29 Января 2018

Многие автомобилисты, которые все-таки решились установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование, задаются вопросом – какое ГБО самое лучшее, надежное и качественное? Какую газовую топливную аппаратуру поставить на свою машину - итальянскую или польскую? У специалистов на подобные вопросы есть готовый ответ – самая лучшая ГБО – голландская, производства известной машиностроительной компании Prins Autogassystemen B.V. из города Эйндховен.

Компания, основанная голландским инженером Эдди Принсом (Eddy Prіns), уже более 25 лет специализируется именно на газовой топливной аппаратуре для легковых автомобилей. К тому же Prіns Autogаssystemen B.V. ведет крайне плодотворное сотрудничество с известной японской фирмой Keіhin Corporatіon. Не будет преувеличением утверждать, что высокотехнологичная продукция, выпускаемая под маркой Prins, является совместной голландско-японской разработкой. В ответственность голландской компании входит разработка электронного блока управления, редуктора, других компонентов, японской – форсунок и сопутствующих элементов.

image002.jpg

Компания Prіns Autogаssystemen B.V. считается признанным идейным и технологичным лидером в своей области. Последние десятилетия история развития ГБО приобрела следующие характерные черты – голландская компания при деятельном участии своих японских компаньонов делает технологичный рывок вперед, и пока конкуренты перенимают ее технологические новшества, пытаются их развить и усовершенствовать, она нарабатывает идеи и технологическую базу для следующего рывка.

image003.jpg

Основная продукция «голландских принцев» – самая передовая на сегодня система распределенного впрыска паровой фазы газа LPG/CNG – аппаратура Prіns VSІ (относится к ГБО т.н. 4-го поколения), которая с постоянными усовершенствованиями производится с 2002 года. Также в перечень современной фирменной продукции входят:

·         глубоко переработанная версия ГБО Prіns VSІ-2 с новым электронным блоком управления, дополнительными функциями и возможностями;

·         Prіns VSІ-DI (Diselblеnd) – версия газово-топливной аппаратуры для дизельных двигателей, превращающая их в двухтопливные;

·         Prіns Dirеct LіqudMАX – комплект газовой аппаратуры для бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска (т.н. 6-е поколение ГБО).

Специалисты и практики выделяют четыре основные особенности (преимущества) газового оборудования Принс VSI в сравнении с продукцией конкурентов:

·         способно одинаково эффективно работать как на пропан-бутановой моторной смеси, так и на газе-метане;

·         за счет новаторской технологии распределенного впрыска имеет пониженный расход топлива (собственно для этого автомобилисты и устанавливают на машину газобаллонное оборудование);

·         единый электронный блок управления обеспечивает производительную работу большого диапазона автомобильных двигателей – объемом от 0,7л до 6л (другим производителям ГБО для этого приходится выпускать сразу несколько различных моделей своей аппаратуры);

·         соответствие всем современным международным стандартам: NEN-EN-ISO 9001:2008, ISO/TS 16949:2002 и др.

Да, несомненно, газобалонное оборудование Принс стоит дорого. Но это всего лишь следствие избитой истины – за качество надо платить. Ровно также, как дорогими являются престижные автомобили, например, Мерседес, БМВ, Фольксваген, приобретая которые покупатель абсолютно уверен в их высоком функционале и надежности. Так и ГБО Принс – по показателям экономичности, технической надежности и разнообразию функционала заслуженно относится к «элитной» категории. Такую топливную аппаратуру приобретают и устанавливают на свои дорогие, престижные автомобили те автомобилисты, которые понимают истинную цену высокому качеству, и готовы за него платить.

Рассказать друзьям:

Новости компании