г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

25 Апреля 2018
Покупка автомобиля с пробегом - это всегда сложный, трудоемкий и весьма опасный процесс. Помимо технически неисправных автомобилей вам могут попадаться битые, крашеные, но из самых неприятных, что может произойти - это покупка автомобиля конструктора, сваренного из нескольких частей. Попробуем разобраться, как избежать такой покупки.

pic2.jpg


Для начала определим, что же это значит. Автомобиль - конструктор - это автомобиль, собранный из нескольких аварийныхмашин или автомобиль, привезенный из-за границы по частям и собранный в Украине. В каких ситуациях и зачем собирают автомобили - конструкторы?

Первая ситуация - это когда автомобиль попадает в крупное ДТП. Тогда поврежденную часть просто отпиливают и приваривают целую часть от другого автомобиля.

Вторая ситуация - криминальная. Автомобиль пилят, для того, чтобы изменить идентификационные номера либо на раме, либо на задней части авто и т.д.

И третья ситуация связана с ввозом авто в страну, а точнее с прохождением таможни. Многие авто пилятся на куски, для того чтобы ввозиться как запчасти, а не как целый автомобиль. Таким образом, избегают оплаты таможенных пошлин. Преимущественно это коснулось японских автомобилей.

Попробуем разобраться каким образом вы должны рассматривать авто и на что нужно обратить внимание, чтобы не напороться на конструктор.

Самый главный инструмент, который у вас должен быть при осмотре любого авто с пробегом - это толщиномер. Толщиномер - приспособление, измеряющее толщину лакокрасочного слоя. С помощью него за считанные секунды можно узнать, был ли автомобиль подвергнут ремонту и каково его состояние. Обязательно возьмите его на каждый осмотр и не поленитесь научиться им пользоваться. Каждый кузовной элемент вы должны обязательно проверить в нескольких точках, чтобы убедиться, что он точно не крашен. Также уделите внимание проемам. Тщательно проверьте их во всех местах, потому что покрашенное крыло не так страшно как покрашенный проем. Если вы обнаружили крашеный проем - это серьезный повод отказаться от покупки.

Далее необходимо проверить крепления всех навесных элементов к основному кузову, т.е двери, крылья, капот и т.д. При этом нужно смотреть на болты, которыми крепятся эти элементы к кузову. Если на них заводская краска и они не повреждены, то значит, что эти элементы с кузова не снимались. Они могут быть крашеные, но самое главное, что их не снимали. А вот если же шлицы сточены или заводская краска повреждена, то нужно внимательно смотреть почему, так как когда автомобиль пилят, его разбирают практически до винтика. После того, как вы осмотрели весь крепеж и убедились, что с ним все в порядке, осмотрите каждый кузовной элемент отдельно и очень внимательно.

Осматривайте авто только в светлое время суток и только когда он чистый. Только тогда вы сможете заметить разницу в покраске.
Помните, что некоторые кузовные элементы ремонтируются не снимаясь. Если вы заметили, что с каким-то элементом производили ремонт, то обязательно отсоедините уплотнитель внутри дверей и проверьте целостность заводской точечной сварки, потому что если авто распиливали в этом месте, то заводской сварки здесь не будет, она будет просто замазана шпаклевкой.

Даже если вы найдете авто, в котором не найдется ни одного изъяна все-таки рекомендуется отвезти его в сервис на полную перепроверку и уже вместе с мастером убедится в том, что в автомобиле действительно нет никаких проблем.
Рассказать друзьям: