г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

21 Августа 2017
image001.jpg

Машинка у меня пусть не самая простая, так скажем, средненькая - Honda CR-V, 2.0 АКП. По работе приходится на ней мотаться немало, в том числе и на дальние расстояния. А так все больше по городу. Я ценю свое время, мне гораздо комфортней и быстрее мотнуться по делам на своей машине, чем биться общественным транспортом. Но в последние пару лет «бензиновые» расходы стали серьезно бить по моему карману, а руководство фирмы не торопиться компенсировать мои расходы.

Мой знакомый предложил оборудовать мою «Хонду» газобаллонным оборудованием на хорошем СТО «Газзилла», и я доверился его опыту. Мои сомнения были развеяны его авторитетными техническими выкладками и убедительными экономическими расчетами. Он убедил меня, что ГБО, при моем режиме эксплуатации авто, «отобьет» само себя максимум через полгода.

Специалисты компании «Газилла» предложили мне установить комплект оборудования «Норма», оказалось что это достаточно дешево и сердито. При этом я сохранял все возможности для езды на привычном бензине. Моя машина простояла у них на СТО всего лишь один день. Утром загнал, вечером уже забирал ее, с полностью установленным и проверенным комплектом ГБО «Норма». Просмотрел, прощупал, «пронюхал» все - сделали хорошо, добротно, на совесть.

Слышал от знакомых, что автомобиль «на газу» заметно теряет в мощности. Ничего подобного. Активно катаюсь с ГБО уже четвертый месяц, существенного падения мощности не заметил. Может, максимум, что ощущается, это процентов на 5. Но в сравнении с получаемой финансовой экономией, это сущий пустяк. Я же не автогонщик!


Ну а испытания машинки на экономичность приятно удивили. Раньше заливал в нее А-95 Евро в сети «ОККО», и дистанция в 200 км (еженедельная поездка в один из наших филиалов) обходилась мне в 500 грн. Сейчас, при езде на сжиженном газе (пропан – бутановой смеси) мои расходы сократились ровно на половину – до 250 грн. Заправки 42 литрового баллона на такой пробег хватает за глаза, еще и остается.

Поломок газобаллонного оборудования у меня пока не отмечалось. Эксплуатация ГБО «Норма» ожидает быть копеечной – скоро надо будет поменять один из двух фильтров (10 000 км пробега). Потом, после 50 000 км – второй.

В целом, комплект ГБО «Норма» от СТО «Газзилла» для меня полностью себя оправдал, как по экономическим показателям, так и по надежности. Ничего лишнего, только то, что необходимо для экономичной и безаварийной езды на моей машине. На четвертый месяц эксплуатации я уже приближаюсь к уровню его самоокупаемости. По моим подсчетам, уже суммарно сэкономлено на топливе около 8 000 грн. Ожидаю, что на пятый – шестой месяц «газзиловская» ГБО «Норма» полностью окупит себя на моем автомобиле.

Единственное неудобство – некорректные показания датчика уровня бензина в топливном баке. При езде на газу уровень бензина почему то тоже падает, но после стоянки опять возвращается к корректному значению. Но это, как сказали специалисты, особенности бортового компьютера «Хонды».

Рассказать друзьям: