г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

25 Сентября 2017
premiun_gbo.jpg


Я со своей Subaru Legacy 2007 года работаю таксистом. Машинка у меня приличная, отношусь я к ней уважительно и бережно. Решение перевести свою машину на газ пришло из экономических соображений. Большинство знакомых таксистов к тому времени уже ездили на газу, и на их примере были наглядно видны экономические выгоды установки газобаллонного оборудования. Город большой, ежедневный пробег значительный (200 – 300 км), а потому сумма экономии на топливе уже за неделю становится ощутимой. Я не долго упирался, потому что отрицать очевидное не было смысла.

При выборе ГБО решил особое внимание уделить вопросу технической эффективности и особенно – надежности. Потому что техническая надежность автомобиля, моего орудия труда, является еще одной важнейшей составляющей моего заработка. Как говорится, мое время – деньги, и простаивать его на СТО нет никакого резона.

При выборе типа ГБО остановился на оборудовании 4-го поколения. ГБО 5 поколения, по моему и моих коллег мнению, пока еще дороговато, и даже у таксиста с его недельным и месячным пробегом окупится нескоро. Как известно, основой ГБО 4-го поколения являются электронные «мозги». После тщательного взвешивания всех «за» и «против», мой выбор пал на технику от польской компании AC S.A., выпускающей газобаллонную аппаратуру под торговой маркой STAG. Знакомые убедили, что эта техника вполне качественная и надежная, как сейчас модно выражаться, соответствует оптимальному соотношению «цена/качество». Можно конечно поставить и итальянскую аппаратуру, но зачем платить больше? Мы, таксисты, постоянно вынуждены считать деньги и вычислять экономическую целесообразность затрат. Исходя из таких соображений, базовый электронный блок управления марки STAG стал для меня наиболее предпочтительным.

Но и сильно экономить на оборудовании для своей «рабочей лошадки» тоже не стал. ГБО ставил на специализированном СТО Gazzilla, о чем впоследствии не пожалел ни разу. Выбрал для себя комплект премиум ГБО на базе блока управления STAG QBox Plus, с тороидальным баллоном на 42 литра. Предварительно ознакомился с характеристиками блока управления. Утверждалось, что он обладает многочисленными функциями автоадаптации, и идеально подходит для любого бензинового 4-х цилиндрического мотора с распределенным (непрямым) впрыском.

Не готов сказать про любой двигатель, но на мотор моей «Субару Легаси» комплект премиум ГБО от Gazzilla стал отлично. Многочисленные функции автоадаптации в электронных «мозгах» ГБО отрабатывают свое по полной. Машинка и тянет хорошо, и переход с газа на бензин обеспечивается плавный, практически не заметный. Сорока двух литровый тороидальный баллон лег в багажник отлично, место для багажа в нем еще остается предостаточно. Заправки 40 л газа вполне хватает даже на самый напряженный рабочий день.

К качеству установки оборудования на СТО Gazzilla и самому оборудованию вот уже больше полугода претензий не имею. Все сделали быстро и качественно. Загнал машину в бокс, на другой день забрал – все уже установлено, протестировано, настроено. Через полгода аппаратура так и продолжает работать надежно, безотказно. По поводу ремонта и настройки ГБО на СТО пока не заезжал. Считаю, что изначальный выбор мной сделан правильный, премиум ГБО на базе электронного блока STAG QBox Plus от СТО Gazzilla уже сэкономило мне кучу денег и времени только на ремонтах.

Экономия по топливу еще более очевидна. В месяц накатываю до 5 000 км, и в сравнении с бензином экономлю ежемесячно до 2000 грн. Потратив на установку ГБО в «Газилле» около 450 евро, по моим расчетам, через полгода я уже близок к его окупаемости. Еще максимум месяц – два, и моя ГБО начнет приносить мне чистую экономию – прибыль в размере тех же 2000 грн ежемесячно.
Рассказать друзьям:

Новости компании