г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

13 Декабря 2018
Стоимость бензина у нас постоянно бьет неприятные рекорды. Если эксплуатировать транспортное средство даже в щадящем режиме, то грузовые и пассажирские перевозки могут оказаться нерентабельными из-за высоких топливных расходов. Но тренд можно поменять, если своевременно перевести автотранспорт на пропан-бутан, стоящий минимум денег, но обладающий повышенной калорийностью. Единственное, что понадобится – это правильно подобранное газобаллонное оборудование.

Поиск последнего рекомендуется начинать с баллонов, чаще всего изготавливаемые из стали Ст3сп, ценной не только умеренной дешевизной, но и повышенной прочностью. Часто стенки данных баллонов имеют толщину более 5 мм, что позволяет им с видимой легкостью выдерживать давление сжиженного газа, доходящего до 16 атмосфер. Такие баллоны часто устанавливаются на уголки и как следуют затягиваются стальными хомутами, благодаря чему ничего не сдвигается даже при ДТП.

Емкость данных баллонов сильно варьируется. Для большинства автомобилей с двигателем малой мощности промышленность выпускает баллоны, емкость которых доходит до 60-90 л. Можно выбрать версии и в 100 л, которые идеально подходят для автомобилей с большим багажником. Скажем, если установить вышеуказанный баллон в багажник «Волги», то ее пробег даже в условиях городского цикла составит около 300 км. Если брать во внимание низкую стоимость сжиженного газа, который дешевле бензина практически в 2 раза процентов, то становится ясно любому водителю, что при интенсивной эксплуатации автомобиля все ГБО окупается в сжатое время.

Безопасность пассажиров остается на высоком уровне, поскольку баллоны редко заправляют более чем на 80%, тогда как оставшийся показатель принято называть газовой отсечкой. В условиях жары, когда газ расширяется, это будет гарантией, что все ГБО останется целым.

Завод двигателя на сжиженном газе в зимнее время аблолютно не сложен, двигатель сначала заводится на бензиновом топливе и только затем, при достижении необходимой температуры охлаждающей жидкости, переводится на газ.

Редукторы для ГБО должны быть высшего качества. Если автомобиль большегрузный, то лучше устанавливать двухступенчатые редукторы, внутри которых располагается смесительная камера небольших объемов (до 30 мл), благодаря которой вся конструкция подогревается горячей охлаждающей жидкостью, подаваемой из ДВС. Но для легкового автотранспорта с малым потреблением топлива идеальным выбором окажутся одноступенчатые редукторы, которые хоть и не имеют смесительной камеры, но стоят на порядок дешевле и выигрывают упрощенной инсталляцией. В любом случае, после установки баллонов и редукторов, мастера проверяют всю систему на предмет герметичности трубок и дают гарантию на работу. Если брать во внимание, что вышеуказанное ГБО можно приобрести не только за наличные, но и в рассрочку (часто – без предоставления залога), то становится ясно любому неискушенному водителю, что ГБО считается выгодным финансовым вложением.
Рассказать друзьям:

Новости компании