г. Киев, ул. Щусева, д.35-А

30 Ноября 2017

Принцип работы ГБО 4-го поколения для автомобильных бензиновых двигателей с прямым впрыском подразумевает объективную необходимость при его работе на газовом топливе одновременно подмешивать некоторое количество бензина (10 – 20 %, а то и все 30%). Эта необходимость серьезно усложняет проектирование и производство газовой аппаратуры для подобных силовых установок современных автомобилей.

Далеко не все производители ГБО справляются с такой технологической сложностью. Но из тех, кто способен производить качественное газобаллонное оборудование для моторов с прямым впрыском, которое можно без страха ставить на свою машину, в лучшую сторону отмечается один из признанных лидеров рынка ГБО – польская фирма АС S.A., выпускающая оборудование под маркой Stag. Кроме отличного качества газобаллонной аппаратуры, признанного многими автомобилистами Европы, в т.ч. и Украины, продукция компании АС S.A. позволяет серьезно экономить. И не только на расходе и цене топлива, но и на стоимости самой аппаратуры. Поскольку она, как правило, реализуется по более выгодным ценам, чем продукция основных конкурентов.

Но и с последующим технически сложным этапом – установкой и настройкой ГБО (4-го поколения) для мотора с прямым впрыском – может справиться далеко не каждый «умелец». Наилучшие качественные услуги в данном сегменте оказывает зарекомендовавшее себя специализированное киевское СТО Gazzilla. Которое для этой цели обладает необходимым штатом профессионально подготовленных специалистов, а также всем необходимым оборудованием, инструментом, аппаратурой, программным обеспечением профессионального уровня.

Газовое оборудование Stag для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском построено на основе контролера (электронного блока управления (ЭБУ)) STAG 400 DPI. Данный контролер применяется в трех вариантах:

  • STAG 400.04 DPI – для 4-х цилиндровых моторов;

  • STAG 400.06 DPI – для 6-ти цилиндровых ДВС;

  • STAG 400.08 DPI – для 8-ми цилиндровых, соответственно.

Устанавливается на автомобильных силовых установках типологии FSI, TSI, TS, TFSI, VRS (классификация группы VAG), Ti-VCT, EcoBoost (Ford), SIDI, LFW, EcoTec (группа GM), GDI, T-GDI (Hyundai/KIA), DISI, DISI Turbo, SkyActiv-G (Mazda), THP (группа PSA), BlueEfficiency (Mercedes-Benz, Alfa Romeo).

На моторах WTi (Toyota) применяется совместно с эмулятором форсунок STAG ISE-D4.

На моторах DIG (Nissan, Infiniti) применяется совместно с эмулятором форсунок STAG ISE-VK.




Согласно данным компании АС S.A., применение ГБО на базе ЭБУ STAG 400 DPI обеспечивает следующие значения расхода топливной смеси (метан плюс бензин), на некоторых выбранных моделях автомобилей.

Модель авто

объем мотора в л.

Расход бензина

л на 100 км

Расход LPG

л на 100 км

Mazda CX7

2,3

3,5-4

9-9,5

VW Passat

2

2,6

7,8

VW Passat

2

2

7,2

VW Golf

1,4

1,8

7,2

VW Tiguan

1,4

2,5

8,2

Toyota Avensis

2

2,5-2,9

10-10,5

Insignia 

2

1,5-2,5

9,5-11

Hyundai ix35

1,6

2,2

9,05

Captiva

3

2,5

13

Skoda Octavia

2

2

10

VW Passat

2

2,5-3

9

Skoda Octavia

1,8

2,8

7,5

Mazda 6

2

3

10

Audi A6

2,8

3

9,5

Audi Q7

3,6

3

13

Opel insignia

2

1,5

9

Кроме того, в состав комплекта входят:

·         Газовый редуктор STAG R01 250 КМ (красный, для силовых установок мощностью до 250 л.с.).


 




Фоорсуночночная (инжекторная) рейка STAG АС W02 – четырех секционная (существуют варианты с тремя и двумя секциями), обеспечивают высокую скорость открывания (~2,0 мс) и закрывания (~1,0 мс), высокую стабильность в работе. Технический ресурс составляет до 200 000 км при езде по трассе, до 100 000 км – в городском цикле. На моторах с прямым впрыском применяются совместно с датчиком PS-04.