Современный автопром сделал ставку на выпуск кроссоверов разного класса и стиля. Главное, что, усовершенствование технического оснащения, не забывают и об эстетике.
Каждый год мир автомобильной промышленности радует нас всевозможными новинками. По прогнозам многих, 2018 год будет обильным. Вот основные модели разного класса, статуса, разных габаритов.
1. KIA STINGER
С первого взгляда этот автомобиль поражает своей эстетикой: совокупность элементов модели лакшери и фастбэка. Кроме того, эффектным является добавление деталей гоночного дизайна. Кстати, последний появился не спроста. Эта модель претендует на освоение гоночных трасс. Начинка как всегда радует: мощность двухлитрового двигателя: 247 л.с, при объеме 3,3 л. – 330 л.с.
2. VOLKSWAGEN TERAMONT
Немецкое качество моделей данной марки притягивает всё больше почитателей со всего мира. За качество нужно платить, поэтому ценовые позиции бренд не сдает. Техническое оснащение для российского потребителя оставляет желать лучшего: два двухлитровых двигателя мощностью 240 и 280 л.с. Однако премьера кроссовера еще не состоялась, но ценители данной марки уже заждались.
3. LAMBORGHINI URUS
Итальянская марка, выпускающая суперкары, в этом году готовится явить миру свою новую модель. Кроссовер, как всегда поражает своей ценой и вместе с тем техническими показателями: восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. Несмотря на приличную цену, по слухам представителей компании, в России приобретены 50 подобных моделей.
4. VOLVO XC40
Еще один кроссовер, но уже шведской марки недавно выпущен на продажу. Технические показатели традиционные: мощность движка 247 л.с. Правда, российские цены еще окончательно не установлены, но любители шведского качества ждут с нетерпением. К тому же вместительные модели для всей семьи постепенно становятся самыми актуальными.
5. MITSUBISHI ECLIPSE CROSS
Японский бренд не остался в стороне и тоже выпустили кроссовер. Удивительно, как сдержанные по натуре японцы создают настолько яркие, эффектные модели. Не стоит говорить о том, что техническая оснащенность, как всегда, на высшем уровне. «Начинка» японского автомобиля всегда непростая: двигатель на 1,5 литров, турбодизель на 2,2 л.